|
updated 06.03.09 21:55 11.10.07 18:39 |
Alex Nomad | Секретная информация |
ru |
Поступила информация, что тарманы разрабатывают систему электронной торговли, вот только непонятно чего, может индульгенциями, а может наказаний....
Система электронной торговли Армады
Как вы думаете, что Армада будет продавать в разрабатываемой системе электронной торговли?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:13 10.10.07 15:26 |
Alex Nomad | Начинающим клановым программистам. Часть III. |
ru |
В свете последних событий с взломами клансайтов настало время поговорить о безопасности клановых сервисов. К сожалению, я не являюсь специалистом по информационной безопасности, поэтому рассуждения буду вести исключительно исходя из собственного опыта. В этой статье я затрону исключительно вопросы противодействие взлому клановых сервисов.
Как правило, хакеры действуют в следующей последовательности:
1. Сбор информации о сайте
2. Проникновение (взлом) сайта
Разберем способы противодействия, затрудняющие выполнение намерений хакера. Хочу заметить, что разработать исключительно надежные средства защиты от хакера практически невозможно. Но вот затруднить ему свое черное дело мы просто обязаны. Начнем с конца.
CUT: Продолжение
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:14 09.10.07 13:40 |
Alex Nomad | Карты торговца и запрет shop.pl?contents=... |
ru |
С недавних пор перестала работать ссылка http://capitalcity.combats.ru/shop.pl?contents=.... Эта ссылка используется в Картах Торговца для загрузки информации о наличии товаров в магазинах. В настоящий момент парктически все карты торговца БК показывают устаревшие данные или не работают совсем. При этом ссылка загрузки информации из комиссионок работают по прежнему нормально.
Если данный запрет установлен навсегда, то будет совсем плохо. Придется ботов рассылать по магазинам.
Меня посетила ужасная мысль: если причина запрета вызвана появлением второй части статьи "Начинающим клановым программистам", то получается, что как мужщина я должен покончить жизнь выстрелом пистолета в висок.
А умирать совсем не хочется.
П.С. Сделана копия поста в разделе developers.
Mood: непонятное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
01.10.07 18:00 |
Alex Nomad | Решил поирать, блин |
ru |
Решил поиграть, давненько что-то я не бился в БК.
Надо бы накормить зверька, прикупить кое-чего.
И выясняется, что очки, столь необходимые для поездки в EmeraldsCity никак не купить в городе ангелов.
Получается, что для поездки в эм надо предварительно слетать в Столицу.
Вот чудесно админы придумали!
П.С. Ну неужели нельзя было сделать, чтобы этот Бугаг продавал всем страждущим очки?!
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:14 24.09.07 14:46 |
Alex Nomad | Противостояние по полочкам |
ru |
Администрация что-то мутит со склонностями, и нам только стоит гадать, что же мы получим после преобразований. Я гадать не люблю и предложу свое видение склонностей в БК. Здесь представленомой взгляд как это могло быть.
Сразу замечу, что разделение Света и Тьмы по принципу Хороший-Плохой недопустимо, т.к. это деление не соответствует человеческим принципам существования. Мы все тут хорошие и все голосуем за мир во всем мире. Также считаю ошибочным утверждение, что нейтралы - это тихие мыши, которым наплевать на всю политику в БК. Но к сожалению, многие в БК не понимают какое место в БК занимают нейтралы. Нередко сами нетралы этого не понимают.
Обратимся к табличкам, в которых я выделил превалирующие свойства склонностей:
Свернуть
Цели - тут все более и менее понятно. Свет и Тьма как модерирующие структуры претендуют на власть и на расширение своей власти, т.е. увеличение подвластных городов. Задача нетралов в данном случае - это удержать одну из сторон от монополизации власти.
Миссия - вот тут интереснее. По моему мнению, Свет должен в первую очередь продвигать власть закона, т.е. усиливать влияние закона на подконрольных территориях и четко контроллировать его выполнение. Тьма действует примерно также, но более упирает на порядок сам по себе. Это соверершенно не означает, что Свет не наводит порядок, а Тьма не пишет законы. Я попытался показать философию работы сторон. Для нейтралов в этой колонке заносится их любимая фраза - "справедливость". Можно сказать, что нейтралы могут противопоставлять справедливость закону и порядку.
Задачи являются отражением целей сторон, для одних это подчинение, для других это равенство (посредством справедливости)
Организация - как должны быть организованы склонности, задача возможно не одной диссертации, но попробую предложить следующий вариант: Свет - это команда лидеров, т.е. не высокая иерархическая пирамида, на вершине которой находится Совет и возможно верховный. Ключевым является, что пирамида не высокая, т.е. в организации больший приоритет отдается коллективному взаимодействию. Для Тьмы я предлагаю строгую и высокую иерархию, примерно как в армии. Для нейтралов видимо всегда на первом месте будет личность, что в целом оправдано, т.к. понятие справедливости у всех разное, но это не мешает самоорганизовываться в команды.
Соответственно и поведенческая Тактика склонностей полностью отражает вид оргнанизации.
Ну и последняя колонка отражает мотивацию. Поскольку за каждым персонажем в БК сидит реальный человек, то ничего кроме награды, сюда вписывать не стоит.
Попробуем дать описательный портрет склонностей:
Светлые
Нижние чины (уровни) могут действовать самостоятельно, но при совместном действии с высшими достигают значительных успехов.
На подвластных территориях требуют соблюдения законов.
Темные
Имеют строгую ирархическую структуру, а значит нижние чины (уровни) полностью и беспрекословно подчиняются верхним, в противном случае могут быть уничтожены (наказаны). В рамках своих полномочий (задач) используют нижних чинов для достижения собственных задач.
На подвластных территориях действуют приказами.
Нейтрал
Действуют полностью самостоятельно, реализуя свое видение справедливости и равенства.
На основе построенных срезов по склонностям можно предложить разичные усовершенствования в Бойцовском клубе (без конкретики в реализации):
1. Абилити склонностей
Светлые - воскрешение собрата , лечение собрата (только верхнего уровня)
Темные - уничтожение собрата, поглощение жизни/силы собрата (только нижнего уровня)
Нейтрал - вмешательство, защита того, кому помогают.
2. Мотивация и бонусы
За выполнение своих склонностных задач персонаж может получать дополнительные бонусы, например:
- светлый - за помощь младшим уровням светлой склонности
- темный - за помощь старшим темным.
- нейтрал за каждое вмешательство и защиту не-нейтрала.
Бонусами в БК могут быть деньги, увеличенный опыт, материальные ресурсы, усиления.
|
Comments: 40 | |
|
|
|
15.09.07 00:29 | AoD :
Ex*Медвехкв | Association of Dodgers' Tournament |
ru |
Победители турнира:
гр. А: Иешуа Га-Ноцри [] Удачно отправлены 150.00 кр. к Иешуа Га-Ноцри
гр. В: Di_ablo [] Удачно отправлены 200.00 кр. к Di_ablo
гр. С: Элибер [12] Удачно отправлены 250.00 кр. к Элибер
Иешуа Га-Ноцри [] и Элибер [12] приглашаются ассоциацией в свои ряды. Всем большое спасибо за участие!
Hide
-турнир организует и проводит Ассоциация Уворотов(Association of Dodgers)
-турнир состоится в городе Capital с 24.09/2007 по 30.09/2007
-целью турнира является повышения боевого мастерства игроков класса уворот
-турнир проводиться в формате первичных боев среди персонажей 4-9 уровней
-участие в турнире абсолютно бесплатно
Hide
-к участию в турнире допускаются персонажи имеющие уворотный комплект с ловкостью, превышающей все остальные родные статы(для персонажей 4-5 уровней условие не обязательное - выносливость может быть больше ловкости, но интуиция или сила нет)
-участники будут разделены на 4 группы по 32 человека в каждой:
гр.A: 4-5 уровни
гр.B: 6-7 уровни
гр.C: 8-9 уровни
-участники Association of Dodgers допущены к турниру на общих основаниях
-в случае, если заявок в группу будет подано более чем 32, участвовать в турнире будут первые 32 подавших заявки
-в случае, если заявок в группу будет подано менее чем 32, группа будет уменьшена в до 16 участников, первыми подавших заявки
-в случае, если заявок в группу будет подано менее чем 8, в турнире данная группа принимать участия не будет
-в случае, если участник подал заявку в одну группу и до окончания/выбывания из турнира перешёл на уровень выше уровней своей группы, участник дисквалифицируется
Hide
-заявки на участие подаются в специальном топе Association of Dodgers, по представленному образцу
-заявка на участие считается принятой после того, как ее пометил специальным комментарием модератор Association of Dodgers
Hide
-внутри каждой группы турнир ведется по олимпийской системе, т.е. проигравший раунд выбывает
-каждый раунд длится до 2 побед, бои проводятся подряд; а финальный - до 3
-бои проходят в договорных поединках
-за каждым боем наблюдает рефери от Association of Dodgers, не участвующий в турнире в данной группе
-сетка боёв составляется после формирования групп, бои назначаются на время удобное участникам и организаторам
-все изменения в турнирной сетке обговариваются не менее чем за 3 часа до проведения боёв
-в случае опоздания участника более чем на 20 минут, он дисквалифицируется и выбывает из турнира, сопернику засчитывается техническая победа
-рефери вправе назначить повторный бой, если сочтёт, что поединку помешала непреодолимая сила
-рефери вправе потребовать выслать скриншот экрана боя, если заподозрит участника(ов) в нарушении правил проведения боя, отказ - дисквалификация.
-рефери вправе дисквалифицировать участника(ов), если уличит его(их) в нарушении правил проведения боя
-участник вправе высказать рефери свои подозрения,если заподозрит противника в нарушении правил проведения боя
-в бою запрещается выпускать животных, разрешено только получение статового бонуса
-в бою запрещается использовать любую магию
-в бою разрешено использование всех приёмов , кроме искалечить и последний удар, в том числе книжных, НО запрещено использование приемов, дескредитирующих уровень противника. Это касается только гр.А - при бое с 6ым уровнем участнику 7ого уровня запрещено использовать приёмы: Коварный уход, Агрессивная защита, Призрачная защита, Ошеломить.
Hide
-на участниках поединка может быть одето только 2 оружия(или 1 оружие и щит), уровень которых не превышает 2ой
-оружие может быть как отечественным, так и импортным
-разрешены любые заточки на оружие
-запрещены все свитки чарованья оружия
-запрещены все виды обкаста участников
-запрещены все виды букетов/подарков
-запрещены любые Книги Саныча
-запрещено использование свитков тактик любого уровня
-разрешены любые статовые эликсиры, увеличивающие ловкость
-разрешённые эликсиры, увеличивающие защиту от урона:
группа A: Зелье Пронзающих Игл , Зелье Сверкающих Лезвий , Зелье Свистящих Секир , Зелье Тяжелых Молотов , Эликсир Неуязвимости
группы В и С: любые
-запрещены все эликсиры увеличивающие урон(и в первую очередь Зелье Забытых Мастеров)
-запрещены все эликсиры увеличивающие НР
Hide
-размер приза победителю составляет для:
гр.A: - 150 кр
гр.B: - 200 кр
гр.C: - 250 кр
-в случае разделения на группы по отдельным уровням размер приза будет пересмотрен
-в случае отсутствия в группе достаточного количества участников ее приз распределяется между оставшимися или идет на поощрительные призы
-лучшему бойцу, по мнению участников Association of Dodgers, будет предоставлено право внеочередного вступления в Association of Dodgers
-наличие и распределение поощрительных призов будут объявлены по окончанию турнира
Hide
-заявка на участие подается в этом топе
-заявка должна содержать ник персонажа сылкой внутри тэга "[url]" "[/url]"
-заявка должна содержать удобное время для участия в турнире
Hide
гр.A: Dilectus Mortis [] , Иешуа Га-Ноцри [] , Spynogryz [] , Купец [2] , Кристофер [] , Человек дождя [7] , Маг Блюэститель [] , КАПИТАН ДЖЭК [] , zsefvgyjmko []
гр.B: Мышь Убийца [] , KAZEMAT [] , Urza Mirohodec [] , malbax [] , Shadowcaster [7] , Тифлинг [] , Бармалеюшко [10] , Di_ablo [] , Swolf [12]
гр.C: Элибер [12] , МУХ-О-МОР [] , Герандот [] , Ivan Shu [] , Депрессивный Кот [] , Янев [] , Mr Golden [] , [pers]Тиг-Ра[/pers]( character not found), Amsterdammer [10]
Hide
Люди, навсегда приютившие в своих душах Эссенцию тьмы – Темную Сущность… А вообще, сплоченные и общительные Essence of Darkness, являющиеся на данный момент последней зарегестрированной темной семьей, в лице Кунхэ [] не смогли пройти мимо нашего конкурса и не уделить ему должного внимания. Отныне наш призовой фонд увеличен, а потому назвать призы чисто символическими, как было заявлено ранее никак нельзя.
|
Comments: 256 | |
|
|
|
updated 03.02.08 20:51 28.08.07 16:24 | AoD :
Деда | Бездна: паук в поисках сокровищ. |
ru |
Бездна по праву считается самой легкой пещерой для прохождения: всего три этажа, отсутствие блуждающих ботов, наличие альтернативных проходов и возможность бить не всех подряд, а «взять столько, сколько нужно». Да и почти все задания (кроме НГ9, РГ9) выполняются Пауком в одиночку.
Начнем с того, как и на чем в Бездне можно заработать. В Бездну чаще всего ходят именно за этим :)
CUT: И как же?
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:14 22.08.07 16:05 |
Alex Nomad | Начинающим клановым программистам. Часть II. |
ru |
Combats API
Продолжим наше повествование о программировании в БК. Напомним, что в предыдущей части я рассказывал о следующем:
1. Общие принципы создания сервисов для БК
2. Открытые и закрытые страницы БК
3. Пример чтения информации из БК (php, чтение инфы)
Теперь Вы чувствуете в себе силы сделать что-то более значимое и грандиозное? Как я Вам не завидую!
Но слава создателям БК - они предусмотрели Combats API, а значит, некоторые сервисы можно сделать намного быстрее и проще. CUT: Продолжение
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 194 Pages: 20
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|